Главная Регистрация   Вход

Приветствую Вас Гость

 
Меню

Главная
Легенда
Устав
Состав GlamourGirls
Состав Хулиганок
Форум
Фотоальбом
ОН+ОНА
Дилер

 

Bloody world

 

  Примерочная
Дилер
Законы
Бои с боссами
Рейтинговый бонус
Таблица опыта
Таблица заточек
Загадки мудреца
Загадки Трактирщика
Планшет Охотника
Карты Дома Боли
Лабиринт
Квесты
Магические руны
Алхимия
Ведунство
Кожевничество
Крафт сетов
Гороскоп для Bloodyworld
Помощь новичкам

Кто на сайте



Лабиринт находится в Серой пещере.

Одиночные Лабиринты доступны с первого уровня. Задача игрока в одиночном лабиринте собрать мозаику из кусочков, которые разбросаны по всему Лабиринту, получить ключи от сундуков и открыть их. Всего в лабиринте 3 сундука. За собранную мозаику дается два ключа. Для того чтобы взять кусочек мозаики – необходимо встать на один с ним квадрат и нажать кнопку «Взять», после этого необходимо отнести кусочек на светящийся квадрат на карте и положить его там.


 

Бармаглоты

В лабиринте обитают монстры - Бармаглоты. Они не агрессивные, но могут подбирать кусочки мозаики и мешать игроку выполнить задание. Для того чтобы напасть на монстра – необходимо встать на один квадрат вместе с ним. А чтобы избежать битвы с Бармаглотом, необходимо покружиться на одном месте, тем самым переждав, пока монстр не перейдет на другую клетку. Для того, чтобы посмотреть какая раскачка у бармаглота, который стоит вне зоны вашей видимости, но он виден на карте лабиринта, достаточно навести курсор мыши на монстра, после чего вы увидите "имя" Бармаглота (Крепкий бармаглот, Бармаглот проныра, Яростный Бармаглот). За монстров в лабиринте дают в два раза больше опыта, чем за монстров в Портале Битв, а также возможно выпадение дропа. Всего в лабиринте 5 бармаглотов и 1 Повелитель(он выделен красным цветом). Убив "красного", Вы получите ключ от третьего сундука.
После того как игрок получил ключи – он может открывать сундуки. В сундуках игрок может получить различные зелья, а также – Сердце Лабиринта. Но берегитесь! Духи лабиринта злые – они могут и наказать неудачного искателя сокровищ.
При перемещении по Лабиринту игрок видит на 2 квадрата от себя в любом направлении. В торговце Артефактами продается Факел – он позволяет игроку видеть 3 квадрата от себя в любом направлении. 
В одиночном Лабиринте второй этаж Лабиринта не доступен, даже если убить Повелителя Бармаглотов.  

Групповые Лабиринты - доступны с 4-го уровня и имеют несколько этапов. Для старта нужна команд из 4-х игроков своего уровня. Самым выигрышным составом команды считается - танк (гном), крит или танк (человек), крит (орк) и уворот (эльф). Возможна замена - танк, крит и два эльфа. Такое распределие позволяет с 99% уверенностью убить Повелителя бармаглотов и попасть на второй этаж Лабиринта. Для Бармаглотов в групповом лабиринте действуют те же правила, что и в Одиночном лабиринте, с той лишь разницей, что количество их составляет уже не 5 монстров, а 16. 
Задача каждого из игроков - собрать свою мозаику и получить ключи. Цвет мозаики, которую необходимо собрать именно Вам, указан в правом верхнем углу, где указывается оставшееся время нахождения в лабиринте. Время в лабиринте ограничено. Поэтому игроки часто помогают друг другу собирать мозаику, параллельно убивая всех Бармаглотов, попавшихся на пути. В групповом лабиринте нельзя умирать, потому что для в таком случае, умерший игрок покидает лабиринт. Целесообразно звать на помощь в бою, если вы чувствуете, что можете проиграть бой с монстром. Зайти в бой может любой участник лабиринта, встав на ту клетку, где происходит битва. 

Перед тем, как собраться убивать Повелителя Бармаглотов, необходимо убить всех монстров. Это связано с тем, что когда команда нападает на Повелитиля Бармаглотов, все неубитые бармаглоты "подтягиваются" в этот бой. Таким образом, Вы будете убивать уже ни одного Повелителя, а всех бармаглотов вместе с ним. При бое же с простым бармаглотом, другие монстры в бой не входят.
Итак, каждый, кто собрал своего цвета мозаику - получает два ключа от сундуков. Всего в Групповом Лабиринте 9 сундуков. Убив Повелителя Бармаглотов, каждый получает третий ключ (от 9-ого сундука), открыть его может только один из участников. 

Чтобы перейти на второй этаж лабиринта, необходимо всем живым игрокам встать на клетку с Порталом
(голубые мерцающие круглые ворота, которые видно как на карте лабиринта, так и на самой клетке). Перелет на 2 этаж осуществляется моментально. В том случае, если время лабиринта заканчивается и кто-либо из участников не успел зайти в Портал, то на втором этаже окажутся лишь те игроки, которые находились на одной клетке с порталом. Если "красный" убит, а время лабиринта уже закончилось (в бою с монстром команда не видет счет времени), то переход на второй таж  лабиринта осуществляется автоматически. 

Во втором этапе задача игроков поймать как можно больше летучих мышей и крыс. После чего продать крысиные лапки и крылья летучих мышей за Тессеры скупщику (10 тессер штука). Для выполнения этой задачи у каждого игрока есть силок (для летучих мышей) и капкан (для крыс). Необходимо установить их на пути следования зверей. Если в силок или капкан попалась добыча - нужно подойти и забрать ее, встав на одну клетку с предметом. Чтобы увидеть, есть ли в ловушке добыча, можно навести курсор мыши на карте Лабиринта на ваш силок/капкан, во всплывающей подсказке будет указано количество пойманных животных. Силок и Капкан можно в любой момент забрать и переставить на другое место. 

Ящеры

 

 
По Лабиринту передвигаются Пещерные ящеры - они могут брать в плен летучих мышей и крыс при встрече и выпускать их после своей смерти. Повелитель ящеров также может брать в плен летучих мышей и крыс, а также призвать на помощь других Ящеров, если на него нападут. Сами ящеры - на игроков не нападают. Всего ящеров 8 плюс 1 Повелитель. Действовать необходимо так же, как и на первом этапе лабиринта. Однако, если отличие от простых Бармаглотов на первом этаже. Вы не знаете какой класс монстра вам попадется. Все ящеры на вид одинаковы. И даже если навести на монстра курсором мыши на Ящера на карте Лабиринта, все равно не будет указано, какой раскачки данный ящер. Зачастую, попадается антикласс. То есть увороту - танк, криту - уворот, а танку - крит. 

Убив Повелителя ящеров, кроме дропа и опыта игроки ничего не получают. С 8 лвл имеет смысл ходить в Групповой Лабиринт, так как из Повелителей монстров выпадают ценнейшие рецепты на сетовые наручи. Вероятность выпадения рецепта неизвестна. 

 На выходе из Лабиринта удачных игроков ждет Скупщик. Он покупает различные ценности, вынесенные из лабиринта за Тессеры (Валюта Древних). 

Торговец раритетами так же находится на выходе из Лабиринта – он торгует раритетными манускриптами без требований, рунами и вещами причем только за Тессеры.


Сделать бесплатный сайт с uCoz

Copyright © glamour-girls

 

      EdelweissПовелитель небес [9] Рейтинг@Mail.ru