Главная Регистрация   Вход

Приветствую Вас Гость

 
Меню

Главная
Легенда
Устав
Состав GlamourGirls
Состав Хулиганок
Форум
Фотоальбом
ОН+ОНА
Дилер

 

Bloody world

 

  Примерочная
Дилер
Законы
Бои с боссами
Рейтинговый бонус
Таблица опыта
Таблица заточек
Загадки мудреца
Загадки Трактирщика
Планшет Охотника
Карты Дома Боли
Лабиринт
Квесты
Магические руны
Алхимия
Ведунство
Кожевничество
Крафт сетов
Гороскоп для Bloodyworld
Помощь новичкам

Кто на сайте



И так наш персонаж после входа в игру оказывается в Доме. Там мы будем хранить деньги,ресурсы и все остальное,принадлежащее нашему персонажу.
 
Гном - опасный противник, его броню (приумноженную навыками защиты) тяжело пробить. Гномы менее искусны при использовании магических заклинаний, но это они компенсируют защитой от магии других расс.
 
Наиболее удачная раскачка гном-танк. Второй достаточно удачный вариант гном-крит. Гном-уворот имеет слишком большое кол-ство недостатков,поэтому такой вариант рассматриваться не будет.
Наверху видим панельку .
 - инвентарь. Все,что имеется у данного персонажа.
 - характеристики,умения,способности,навыки.
 - личная информация (анкета,смена паролей,образ,и т.д.)
 - квесты (хранит информацию о принятых квестах,и о мере их прохождения)
 - список друзей.
 - наша почта.
 - выход из игры.
 
Для начала выполним несколько квестов. Заходим в  почту. Нам пришло  письмо от мудреца. Читаем,выполняем. Закрываем  письмо,жмем кнопку вернуться,жмем Сердце Горы. Оттуда  налево,и еще раз  налево. Мы пришли на озеро. Жмем  инвентарь,там  снаряжение,одеваем  удочку и жмем вернуться. Нажимаем Рыбачить,выскакивает окошко с цифровым кодом. Вводим код,жмем ОК и ждем. Кнопка Подсечь должна загореться желтым,тискаем ее. Достаем ерша. Возвращаемся  направо,заходим в Алтарь знаний,во вторую закладку Мудрец. Получаем  Короб и 200 опыта. Выходим в Мастеровой зал ,приходит еще  письмо от Мудреца.  Возвращаемся снова к нему в Алтарь знаний. Ерша было не достаточно,он просит Сельдерей. Жмем Принять,выходим в Мастеровой зал,идем  налево и еще раз  налево. Пришли в лес. Заходим в  инвентарь в раздел  снаряжение, одеваем  короб. Тискаем Вернуться,выбираем любую тропу,жмем. Выскакивает снова цифровое поле,вводим код и ОК. И ждем. В левом верхнем углу показывается время,оставшееся на все переходы в лесу. В правом нижнем углу тикает время перехода от поляны к поляне. Когда истекает время в правом нижнем углу мы оказываемся на одной из полян в лесу. В нижней строке слева нажимаем Собирать и ждем пока истечет время сбора,которое снова таки отображается в правом нижнем углу. По окончанию сбора мы находим нужный нам  сельдерей. Продолжаем по такому же принципу идти по лесу выбирая направления и собирая травки и камни на полянах,пока не возвращаемся назад к Озеру. Оттуда  направо назад в Алтарь знаний к Мудрецу. Он дает нам еще 200 опыта и  шипованную дубину. Получем очередное  письмо. Обновляем его закладку и это еще не все. Мудрецу нужен Древесный уголь. Тискаем Принять,выходим в Мастеровой Зал
 
Наконец-то собираемся в бой. И так! Заходим в раздел  характеристики. У нас есть 7 свободных характеристик. Танк качает силу и интуицию (ниже будет рассмотрен вариант гнома-критовика). Оптимальный раскид: Сила 9 / Верткость 1 / Интуиция 6 / Мощь 3 плюсами соответствующе раскидываем харакретистики и тискаем Сохранить. Далее следуем в закладку Умения. Добавляем 1 свободное в умение защиты,тем самым повышая его до 50%, и жмем Сохранить. Продолжаем в закладку Способности. 1 свободная магия добавляем в Серую магию,жмем Сохранить. Обкастовка гнома-танка готова. Бегом залезаем в  инвентарь в закладку  оружие,одеваем  шипованную дубину. Переходим в закладку  броня, одеваем  щиток. Гном готов в бой! Жмем Вернуться, направо в Сердце горы, еще раз направо в Зал отдыха. Оттуда в Портал Битв,далее в Портал начинающих. Переходим в раздел Бой с монстрами.  троглодит - наш первый противник. Нажимаем кнопку Принять,вводим код в появившемся цифровом табле.
[Система]: Ваш бой начался. Что б вести бой наводим мышку на своего персонажа. Появляется 5 пустых клеточек,3 из которых мы должны выделить. Это зоны,которые мы блокируем. Наводим мышку на  троглодита,появляется 5 точек,одну из которых мы можем атаковать. Выбираем точку атаки,и жмем после этого на скрещенные мечи посредине. Таким образом проводим бой,выигрываем. Получаем требуемый  древесной уголь. Выходим в Портал Битв,далее в Зал отдыха.  налево и еще раз  налево. Заходим в Алтарь знаний к знакомому нам уже Мудрецу. Получаем еще раз 200 опыта и  Кожанные перчатки(Мд). Поздравляю,твой персонаж достиг 2-го уровня. Берем у Мудреца очередной квест. И пока что оставляем его в покое. Заходим снова в  характеристики. Характеристики +2 в силу,+2 в интуицию и сохранить. В итоге получается 11 силы и 8 интуиции. Умения снова в защиту,итого 55% защиты. Способности +1 в серую магию,Сохранить,итого 2 серой магии. Теперь нам нужно добыть немного денег,что б одеться. Выходим в Мастеровой зал,с него заходим в Шахты. Нам пишет: Вы не можете добывать руду, так как не взяли с собой кирку. Заходим в  инвентарь в раздел  снаряжение,одеваем  кирку новичка. Жмем Вернуться,потом тискаем Добывать ресурсы. Ждем 5 минут. По окончании времени жмем Забрать ресурсы,нас возвращает в Мастеровой зал,оттуда идем в Литейный цех,и просто жмем Подтвердить. У нас появляется 160  медных монеток. Нам нужно теперь поменять кирку,так как кирка 2-го уровня собирает больше ресурсов. Выходим в Мастеровой зал,шаг  направо,заходим в наш Дом. Вводим пароль,который вводили при регистрации. Заходим в Сундук,кладем 100  медных монет,открываем ниже линк Обмен валюты. Меняем 100 медных монет на  серебрянные. И забираем 10  серебрянных монет из сундука. Жмем Вернуться,выходим в Сердце Горы,оттуда заходим в Торговые ряды. В разделе Кирки покупаем  малую кирку. Возвращаемся в Сердце Горы налево назад в Шахты. Одеваем нашу новую  кирку,и снова же добываем руду,а потом сдаем ее в Литейный Цех. Таким образом у нас есть деньги -  медные и  серебрянные монеты. Как их разменивать в Доме мы уже научились. Приступим к дальнейшему одеванию. Возвращаемся в Торговые ряды в Сердце Горы. Скупаемся таким образом: Рогатки -  рогатка, Шлемы -  каска, Рубашки -  льняная рубаха, Броня -  кираса, Плащи -  накидка бродяги, Пояса -  кожаный пояс и Сапоги -  кожаные сапоги. После того как одели  рогатку,можно одеть  камень,который, вполне вероятно, хотя бы один нашли  в лесу. Выходим в Сердце Горы,оттуда в Магический ряд в раздел  серой магии. Покупаем несколько штук  хилок по 10.  Заходим в раздел  магия в  инвентаре,одеваем хилки на себя. 
 
Наконец то наш персонаж вооружен до зубов,и готов ринуться в бой! Вперед в Портал Битв - Портал начинающих на истребление монстров.
Таким образом набираем опыт,и берем апы. Быстрого роста и великих побед тебе,боец!! 
 

Сделать бесплатный сайт с uCoz

Copyright © glamour-girls

 

      EdelweissПовелитель небес [9] Рейтинг@Mail.ru