И так наш персонаж после входа в игру оказывается в Доме. Там мы будем хранить деньги,ресурсы и все остальное,принадлежащее нашему персонажу.
Гном - опасный противник, его броню (приумноженную навыками защиты) тяжело пробить. Гномы менее искусны при использовании магических заклинаний, но это они компенсируют защитой от магии других расс.
Наиболее удачная раскачка гном-танк. Второй достаточно удачный вариант гном-крит. Гном-уворот имеет слишком большое кол-ство недостатков,поэтому такой вариант рассматриваться не будет.
Наверху видим панельку
.








Для начала выполним несколько квестов. Заходим в
почту. Нам пришло
письмо от мудреца. Читаем,выполняем. Закрываем
письмо,жмем кнопку вернуться,жмем Сердце Горы. Оттуда
налево,и еще раз
налево. Мы пришли на озеро. Жмем
инвентарь,там
снаряжение,одеваем
удочку и жмем вернуться. Нажимаем Рыбачить,выскакивает окошко с цифровым кодом. Вводим код,жмем ОК и ждем. Кнопка Подсечь должна загореться желтым,тискаем ее. Достаем
ерша. Возвращаемся
направо,заходим в Алтарь знаний,во вторую закладку Мудрец. Получаем
Короб и 200 опыта. Выходим в Мастеровой зал ,приходит еще
письмо от Мудреца. Возвращаемся снова к нему в Алтарь знаний. Ерша было не достаточно,он просит Сельдерей. Жмем Принять,выходим в Мастеровой зал,идем
налево и еще раз
налево. Пришли в лес. Заходим в
инвентарь в раздел
снаряжение, одеваем
короб. Тискаем Вернуться,выбираем любую тропу,жмем. Выскакивает снова цифровое поле,вводим код и ОК. И ждем. В левом верхнем углу показывается время,оставшееся на все переходы в лесу. В правом нижнем углу тикает время перехода от поляны к поляне. Когда истекает время в правом нижнем углу мы оказываемся на одной из полян в лесу. В нижней строке слева нажимаем Собирать и ждем пока истечет время сбора,которое снова таки отображается в правом нижнем углу. По окончанию сбора мы находим нужный нам
сельдерей. Продолжаем по такому же принципу идти по лесу выбирая направления и собирая травки и камни на полянах,пока не возвращаемся назад к Озеру. Оттуда
направо назад в Алтарь знаний к Мудрецу. Он дает нам еще 200 опыта и
шипованную дубину. Получем очередное
письмо. Обновляем его закладку и это еще не все. Мудрецу нужен Древесный уголь. Тискаем Принять,выходим в Мастеровой Зал.





















Наконец-то собираемся в бой. И так! Заходим в раздел
характеристики. У нас есть 7 свободных характеристик. Танк качает силу и интуицию (ниже будет рассмотрен вариант гнома-критовика). Оптимальный раскид: Сила 9 / Верткость 1 / Интуиция 6 / Мощь 3.
плюсами соответствующе раскидываем харакретистики и тискаем Сохранить. Далее следуем в закладку Умения. Добавляем 1 свободное в умение защиты,тем самым повышая его до 50%, и жмем Сохранить. Продолжаем в закладку Способности. 1 свободная магия добавляем в Серую магию,жмем Сохранить. Обкастовка гнома-танка готова. Бегом залезаем в
инвентарь в закладку
оружие,одеваем
шипованную дубину. Переходим в закладку
броня, одеваем
щиток. Гном готов в бой! Жмем Вернуться,
направо в Сердце горы,
еще раз направо в Зал отдыха. Оттуда в Портал Битв,далее в Портал начинающих. Переходим в раздел Бой с монстрами.
троглодит - наш первый противник. Нажимаем кнопку Принять,вводим код в появившемся цифровом табле.










[Система]: Ваш бой начался. Что б вести бой наводим мышку на своего персонажа. Появляется 5 пустых клеточек,3 из которых мы должны выделить. Это зоны,которые мы блокируем. Наводим мышку на
троглодита,появляется 5 точек,одну из которых мы можем атаковать. Выбираем точку атаки,и жмем после этого на скрещенные мечи посредине. Таким образом проводим бой,выигрываем. Получаем требуемый
древесной уголь. Выходим в Портал Битв,далее в Зал отдыха.
налево и еще раз
налево. Заходим в Алтарь знаний к знакомому нам уже Мудрецу. Получаем еще раз 200 опыта и
Кожанные перчатки(Мд). Поздравляю,твой персонаж достиг 2-го уровня. Берем у Мудреца очередной квест. И пока что оставляем его в покое. Заходим снова в
характеристики. Характеристики +2 в силу,+2 в интуицию и сохранить. В итоге получается 11 силы и 8 интуиции. Умения снова в защиту,итого 55% защиты. Способности +1 в серую магию,Сохранить,итого 2 серой магии. Теперь нам нужно добыть немного денег,что б одеться. Выходим в Мастеровой зал,с него заходим в Шахты. Нам пишет: Вы не можете добывать руду, так как не взяли с собой кирку. Заходим в
инвентарь в раздел
снаряжение,одеваем
кирку новичка. Жмем Вернуться,потом тискаем Добывать ресурсы. Ждем 5 минут. По окончании времени жмем Забрать ресурсы,нас возвращает в Мастеровой зал,оттуда идем в Литейный цех,и просто жмем Подтвердить. У нас появляется 160
медных монеток. Нам нужно теперь поменять кирку,так как кирка 2-го уровня собирает больше ресурсов. Выходим в Мастеровой зал,шаг
направо,заходим в наш Дом. Вводим пароль,который вводили при регистрации. Заходим в Сундук,кладем 100
медных монет,открываем ниже линк Обмен валюты. Меняем 100 медных монет на
серебрянные. И забираем 10
серебрянных монет из сундука. Жмем Вернуться,выходим в Сердце Горы,оттуда заходим в Торговые ряды. В разделе Кирки покупаем
малую кирку. Возвращаемся в Сердце Горы,и
налево назад в Шахты. Одеваем нашу новую
кирку,и снова же добываем руду,а потом сдаем ее в Литейный Цех. Таким образом у нас есть деньги -
медные и
серебрянные монеты. Как их разменивать в Доме мы уже научились. Приступим к дальнейшему одеванию. Возвращаемся в Торговые ряды в Сердце Горы. Скупаемся таким образом: Рогатки -
рогатка, Шлемы -
каска, Рубашки -
льняная рубаха, Броня -
кираса, Плащи -
накидка бродяги, Пояса -
кожаный пояс и Сапоги -
кожаные сапоги. После того как одели
рогатку,можно одеть
камень,который, вполне вероятно, хотя бы один нашли в лесу. Выходим в Сердце Горы,оттуда в Магический ряд в раздел
серой магии. Покупаем несколько штук
хилок по 10. Заходим в раздел
магия в
инвентаре,одеваем хилки на себя.
































Наконец то наш персонаж вооружен до зубов,и готов ринуться в бой! Вперед в Портал Битв - Портал начинающих на истребление монстров.
Таким образом набираем опыт,и берем апы. Быстрого роста и великих побед тебе,боец!!